- > Usov-art
- > Творческая группа 烏索夫 Usov
- > Галерея
-
>
Передвижные художественные выставки
- > Вечер-концерт "ХАНАМИ" 2025
- > 忘年会 Боненкай – встреча «проводов года» в Японии 2024
- > МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ non/fictio№26
- > Поэтически-музыкальный концерт по случаю юбилея Александра Аркадьевича Долина
- > Япония-пути, ведущие к вершине. (вечер концерт) 2024
- > «Лекторий «Всероссийской федерации кендо» творческая встреча с Александром Долиным
- > Музыкально-поэтический вечер «Встреча под сливовым деревом»
-
>
Выставки
- > “Haiku beyond Earth「天上俳句会」Haiku by Alexander Dolin as a New Year Gift"
- > 【美は国境を越えて2025】【Art Beyond Boundaries in Tokyo 2025】
- > Выставка «Ягодки -цветочки» 2024
- > Выставка «ТУШЬ и ОБРАЗ» 2024
- > Выставка "КАКОГО ЦВЕТА ЗИМА?" (2024)
- > Выставка «ТУШЬ И БУМАГА 2024»
- > Inherent Nature. Hong Kong. 2024
- > «TABA Botanical Documentary 2024 – Выставка современного ботанического искусства»
- > 【美越え@スペイン・サラゴザ】Art Beyond Boundaries in Zaragoza
- > Международная выставка Open Call [Искусство вне границ 2024]. 国際公募展[美は国境を越えて2024]
- > Выставка «Постигая суть вещей» г. Москва 2023
- > Выставка "ЗИМНИЕ ОБРАЗЫ ЯПОНИИ" г. Москва 2023 г.
- > Выставка «Тушь и бумага» г. Москва 2023 г.
- > Персональная выставка «Зимние мотивы в живописи суми-э и в поэзии хайкай» г. Казань 2023 г.
- > «Изображая Восток — 2023» В Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки (РГБ) г. Москва 2023 г.
- > ВЫСТАВКА "ДУМАЯ О ВОСТОКЕ" г. Казань 2023 г.
- > «Суми-Э: сущность природы» Кан Трона в пригороде Барселоны, Испания. 2023
- > Искусство за пределами границ в Испании 2023
- > 【Art Beyond Boundaries 2023】
- > Загадки и тайны искусства Востока г. Москва, «Антикварный центр на Садовом» 2022
- > Международная онлайн-выставка ICCPS 2022
- > Персональная выставка Еще одна Осень. Библиотека № 13 имени Н.Г. Чернышевского. Москва 2022
- > Искусство за пределами границ в Испании 【美は国境を越えて in Spain】2022
- > 第26回国画水墨院展示会. 26 выставка Национальной школы живописи тушью (Кокуга суйбоку-ин). 2022
- > Art Beyond Boundaries . «Красота пересекает границы»_ «Искусство без границ» Япония. Токио. 2022
- > Сны о Фудзи. Центр восточной литературы РГБ, Москва 2022
- > Embraced by the space of Sumi-e. 小林東雲 墨絵の宇宙. Сиратака, префектура Ямагути. Япония 2022
- > The SUMI Black In. Музейно-выставочном центре «Путевой дворец» в Солнечногорске 2022
- > Art Beyond Boundaries. «Красота пересекает границы» или «Искусство без границ» Япония. Токио.2021
- > 第25回国画水墨院展示会. 25 ЮБИЛЕЙНАЯ выставка Национальной школы живописи тушью (Кокуга суйбоку-ин) 2021
- > Искусство чая. Центр восточной литературы РГБ. Москва 2021
- > ОТРАЖЕНИЯ. Библиотека № 13 имени Н.Г. Чернышевского. Москва 2021
- > SUMI чёрная тушь. Японо-российская выставка в музейно-выставочном комплексе «Артишок» Химки 2021
- > ВСЕ КРАСКИ ГОХУА .Библиотека № 13 имени Н.Г. Чернышевского. Москва 2020
- > Портфолио
- > Контакты
-
>
Заказать онлайн
- > Post card
-
>
Сборники работ
- > 『最後の蟋蟀』Последний сверчок THE LAST CRICKET 2025
- > Фрагменты из антологии «Сто песен ста поэтов»
- > Мир в капле росы. Весна. Лето. Хайку на все временаНовая страница
- > Мир в капле дождя. Осень. Зима. Хайку на все временаНовая страница
- > «Осенний голос 秋之声» DVD
- > «Еще одна осень又一秋» DVD
- > «Поздняя осень 晩秋» DVD
『最後の蟋蟀』 THE LAST CRICKET Последний сверчок
Haiku collection Original haiku in Japanese Alexander Dolin Handwritten text, English and Russian translation foreword Alexander Dolin
Japanese calligraphy Stanislav Usov Painting Oleg Usov
220 стихотворений из сборника «Последний сверчок» (составитель и автор оригинальных хайку на японском языке Александр Долин)
Оформление: Книга 125 страниц. Японская каллиграфия Станислав Усов. Живопись Олег Усов. Рукописный текст А. Долин. Переводы А. Долина
Последний сверчок = The last cricket : 222 стихотворений / составитель А. Долин. — [Б. м. : б. и.], 2025. — 125 с. : цв. ил. Загл. также яп. — Текст парал. яп., англ. — Часть текста яп. I. Долин, Александр Аркадьевич. Усов, Олег Борисович В наши дни японское искусство и японская поэзия стали неотъемлемой частью мировой культуры, породив великое множество исследований и подражаний в странах Запада. Более, чем в сотне стран мира сегодня существуют ассоциации, кружки, журналы и сайты хайку, проводятся национальные и международные конкурсы, издаются бесчисленные антологии на разных языках. На японском за пределами Японии хайку, правда, не пишут, но это не помеха для их повсеместного распространения. Хайку фактически превратились в единственный транснациональный поэтический жанр, не знающий границ и привлекающий многие тысячи поклонников. Однако при более пристальном рассмотрении мы поймем, что между современными «массовыми» хайку и их японским прототипом – классическими хайку периода Эдо и лучшими хайку Нового времени – все же есть принципиальная разница. Если первые являются легкодоступным интеллектуальным развлечением любителей или игрой для подростков, то последние мыслились как призвание, миссия и пожизненное профессиональное занятие мастеров, постигших суть дзэн-буддийской философии жизни и искусства в процессе многолетнего обучения. ISBN : |
УДК 75/76(520) |
||
24 |
[КН-Э-25-023604] |
ББК 85.1 |
©Рос.гос.библиотека П62 |